Растения в группе Розовского ясли – сада, помимо эстетической,
несут и ряд воспитательно-образовательных функций. Дети учатся ухаживать за
растениями, понимать взаимосвязи в природе, нести ответственность.
Знакомятся с комнатными растениями (фикус, декабрист).
Пока знакомство детей с
растениями происходит на простейшем уровне. Дети учатся распознавать несколько
видов растений по характерным признакам (форме листьев, окраске, запаху),
различать их части (стебель, листок, цветок).
Начиная с трех лет детей
активно привлекают к уходу за растениями. Воспитатель ясли – сада Валентина
Ивановна наливают воду в лейки. Малыши учатся правильно держать лейки, поливать
растения в группе детского сада, протирать крупные растения влажной тряпочкой.
В этом возрасте
дошкольников привлекают яркие виды. Для уголка природы выбирают долго цветущие
растения, такие как: декабрист, фикус, бегония вечноцветущая, камелия,
китайская роза. Количество видов не
превышает трех-четырех. 
|