26 марта в МОУ «Митьково-Качкарская
школа» состоялось заседание педагогического совета по теме «Всестороннее
развитие социально-адаптированной
личности как средство модернизации образовательного
процесса».
С докладом по теме педсовета выступила
директор школы Т.В.Сологуб.
Татьяна Васильевна обозначила
проблемы молодёжи в современном мире и более подробно остановилась на одной
из основных задач,
стоящих перед образовательным учреждением- научить школьников адаптироваться в «школе
жизни». Чтобы обеспечить все необходимые условия для успешной социализации обучающихся, необходимо сотрудничество
родителей, педагогов и самих учащихся.
Учитель русского языка и литературы, классный
руководитель 6 класса Редько Т.С. в своём выступлении «Взаимодействие классного
руководителя с семьёй как важное звено в развитии социально-адаптированной
личности» рассказала о том, как работа учителя с родителями способствует
формированию у учащихся общечеловеческих ценностей.
Учитель физической культуры Крашневский С.И. в выступлении «Сохранение и
укрепление физического здоровья как основная предпосылка формирования здорового
образа жизни и социальной адаптации для
учащихся» поделился своим опытом работы по данному вопросу. Учитель биологии и химии Рогозин В.Н. акцентировал внимание
присутствующих на необходимости демократического стиля общения педагога на уроке и во внеурочное время.
Члены педсовета проиграли педагогические ситуации,
часто встречающиеся в повседневной практике, проанализировали результаты анкетирования
учащихся 9 класса при определении уровня их социальной зрелости, провели групповую
работу по определению наиболее важных характеристик
для описания «социально-адаптированной личности». Обсудив работу в группах, свои
ожидания педагоги записали на символических «яблоках», разместив их на «дереве ожиданий».
Итоги работы педагогического совета отражены
в вынесенном решении.
|