Пятница, 17.05.2024, 09:16

 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Головна » 2016 » Декабрь » 14 » Итоги Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр».
14:50
Итоги Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр».

В целях поддержки и стимулирования инновационной деятельности педагогов, использующих различные образовательные технологии в образовательном процессе, выявления творчески работающих педагогов образовательных организаций и создания условия для их самореализации, активизации деятельности работников образования по использованию дистанционных технологий в учебном процессе, повышения уровня информационной культуры и компетентности педагогов, создания информационного пространства для презентации инновационного опыта педагогов, а также выявления и диссеминации перспективного и передового педагогического опыта работников образования Донецкой Народной Республики с 01 сентября 2016 года по 02 декабря 2016 года проходил Республиканский конкурс методических разработок «Методический шедевр». Жюри второго этапа конкурса заочно определило победителей, призеров и лауреатов конкурса. На основании протоколов совместных заседаний республиканского оргкомитета и жюри второго этапа Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр» работы Васильченко Е.Н.(заведующая районным методическим кабинетом отдела образования администрации Новоазовского района), Ткачук Е.С. (заместитель директора по УВР Новоазовской ОШ №2), Кузьминой И.В., Чекунаевой Е.Г., Петергериной О.А. (учителя начальных классов Седовской ОШ и Новоазовской ОШ №2) отмечены дипломами ІІІ степени. Работы Борзенко А.А. (учитель математики Безыменской ОШ) и Денищук Н.В. (учитель русского языка Безыменской ОШ) признаны лауреатами конкурса. От всей души поздравляем коллеги. 

Переглядів: 520 | Додав: novrmk | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: